06.11.2017

Удаленная работа в интернет магазине

Партнерская программа - Заработай с намиДа, вы не ошиблись. Именно в интернет магазине.
Всегда находилась в поиске того, чтобы меня устраивало, хотя бы выйти на доход от 20 000 и выше, как дополнительный заработок к своей основной работе. Вот и нашла на Авито объявление. Все интернет магазины как Avon или Oriflame или еще один есть Jeunesse Global  не интересовали, так ка не люблю покупать косметику и многие товары в интернет.
То ,что хочу предложить, на любителя, здесь работают и мужчины и женщины. Понравилась сама автоматическая система  заработка, все очень удобно устроено и можно работать пожизненно.Всегда придерживалась вывода: «Копейка -рубль бережет!». Вот и капает постепенно. Здесь очень хорошая многоуровневая   реферальная система. Ты можешь уже и не работать, а люди будут приносить ежедневный доход.
Так о чем же я здесь говорю, спросите Вы? Но не только, здесь есть несколько проектов — это и Магазин рукоделия, а также  Мир платьев   для более изысканной публики.
Вы можете  привязать любое количество доменов совершенно бесплатно, как например это сделала я — Стильная одежда  либо оптовый магазин мозаики .
Если будет интересна эта работа, то пишите мне на мою почту sabtaison@yandex.ru и я вам вышлю обучение по заработку, как все делать и как зарабатывать в соц сетях на этом.  Эта почта только для этого проекта.
ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ:
Мы специализируемся на продаже вечерних, клубных платьев, а также аксессуаров — к костюмам, шляпки, перчатки, украшения. Товары для рукоделия с инструкциями по применению — алмазная мозаика, раскраски по номерам, вышивка лентами, крестом, наборы для Скрапбукинга, Loom Bands.
Суть такова:
Вам нужно оформлять заказы покупателей на сайте-работодателе. Покупатели Вас находят, Вы тоже ищете покупателя. Они заказывают платья, купальники и белье, а также товары для рукоделия, оплачивают заказ при получении и Вам с этого выплачивается процент. Общаться с клиентом на моменте оплаты и доставки (самое нудное и сложное для многих) не нужно-этим занимается сайт-работодатель. Доставка бесплатна по всей России, никакой предоплаты, все по факту получения.
Работа по сути похожа на менеджера по продажам, Вы получаете отличный процент со всех продаж. (10%). При работе несколько часов в день выходит от 10 до 30 тысяч в месяц.
По всем вопросам пишите, отвечу с удовольствием, помогу разобраться во всем, всем партнерам высылаю обучение и помогаю на всех этапах. Нам нужны целеустремленные, организованные люди, «лень» это не для нас!
Если условия Вас заинтересовали, пишите, расскажу, с чего начать и что нужно делать.
Если Вы заинтересованы и хотите работать, то я должна Вас зарегистрировать. НАПИШИТЕ свою электронную почту для работы (многие имеют несколько адресов), которую я смогу указать для Вашей регистрации.
После регистрации заполните анкету партнера и Вам будет доступен личный кабинет для оформления заказов, общения и статистики, все инструкции и инструменты продаж.
Также после регистрации я вышлю Вам обучающий файл, там, будет написано, как именно я там зарабатываю и что именно нужно делать.
Если Вы регистрируетесь самостоятельно, то ОБЯЗАТЕЛЬНО вышлите Ваш ID на мою почту в ответном письме, чтобы я Вам отправила обучающие материалы с инструкциями как зарабатывать с пометкой «Жду обучение».
Ваши действия:
1. Зарегистрироваться
2. Заполнить анкету
3. Зайдите на сайте в личном кабинете в раздел «список рефералов», там будет табличка «ваши данные», и в ней строка «вышестоящий партнер». Введите там мой ID 46228
4. Пришлите мне ваш ID
5. Получите обучение.
Подписывайтесь на мой канал в Telegram, где я буду отвечать на все ваши вопросы по удаленной работе и добавлять новые инструкции что и как делать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий